Совсем не радость, когда у вывески старость
Вывеска – это лицо компании, у которого со временем тоже появляются морщинки, мешки под глазами и прочие признаки старости и старины. Вот, к примеру, дизайн крышной конструкции «Ростелеком», над которым мы работаем. Когда ее поставят на крышу, она будет такая же, как на бумаге.
Но пройдет три года, и появятся мимические морщинки, кожа начнет увядать. А через некоторое время вообще может соскочить бородавка птичьего гнезда. Никакой тональный крем не поможет – спасет только хирургическое вмешательство. А пластика лица – это всегда крайние меры.
Еще через пять лет к морщинкам добавится обвисшая кожа и неприятный цвет ржавчины. Или еще хуже, глаза поблекнут, а ресницы потеряют цвет. Что же делать, чтобы такого не случилось? Поможет ли профилактика и где ее взять, в какую аптеку и к каким докторам обращаться?
Впрочем, если брать в расчет новые технологии, через пятнадцать лет вывеска может стать совсем иной и, чем черт не шутит, личико не просто снова обретет молодость, но и преобразится новыми красками после грамотно проделанной пластической операции. И никто уже не будет говорить, мол, мордой лица не вышел.
Сегодня же свежесть и красоту лица вашей компании модно поддержать одним способом: обеспечить себе гарантию и надлежащий уход. Иными, словами, сервисное обслуживание: маски питательные, крема балансирующие, подтяжечки. В BUFF constructor, кстати, хорошие косметологи и пластические хирурги работают! Главное, договориться о постоянном уходе. И тогда грязь и ржавчину, перегоревшие и разбитые градом элементы можно будет убирать и предупреждать на этапе появления.