Блог пользователя Buffik

 

Ребрендинг фирменного стиля для "Аполло 24"

 Прошло полгода с тех пор, как мы произвели ребрендинг боулинг-центра "Квантум". За это время заказчик сумел по достоинству оценить положительные тенденции нового стиля. Поэтому мы получили заказ на проведение ребрендинга в другом заведении заказчика - боулинг-центре "Аполло 24". Дизайном которого, мы занимались в далеком 2002 г. 

Пришло время перемен...

 
 

Открытие МФК "САН сити"

 В преддверии праздника Великой Победы. BUFF constructor одержал собственную победу - закончил работы по наружной и внутренней рекламе для МФК "САН сити".

Перечень основных работ по наружной рекламе: 

- крышная конструкции 15м х3м.

- крышная конструкция  13м х 3м.

- объемный логотип на фасад 4,25м х 4,25м.

- объемный логотип на фасад 8м х 8м. 

- баннерная конструкция 36 м х 11м;

- информационные лайтбоксы "ВЪЕЗД/ВЫЕЗД" с встроенным светодиодным табло. Ситиформат 1,2м х 1,8 - 5 штук. 

Крышная рекламная конструкция 15м х 3м. Объемный логотип 4,25м х 4,25м. 

 
 

Изготовление и монтаж вывески Funky Town

 Для развлекательного комплекса Funky Town (Казахстан), нами была изготовлена  вывеска с динамичной подсветкой.

Материал букв - металл;

Подложка - композитные панели;

Подсветка - открытый неон.

 

 
 

Работы для боулинг-центра Quantum.

 В марте 2011 г . дизайн студия BUFF constructor, приступила к работе по рестайлингу  фирменного стиля. 

 

 
 

Работы для МФК "САН сити"

Закончили изготовление букв и объемных элементов в цехе. Основные материалы, которые были использованы: боковина и задник - лист черного металла с полимерным покрытием, лицевая часть - акриловое стекло с полноцветом, подсветка  - светодиодные модули.

 
 

Тендер на изготовление наружной рекламы МФК "САН сити".

Не успели, мы отдохнуть от открытия Голден Парка, как выйграли новый тендер на изготовление наружной рекламы для МФК  "САН сити". Это первый в Новосибирске многофункциональный комплекс, общей площадью 90 000 кв.м.,  объединяющий в своей инфраструктуре бизнес-центр, класса В+ и  торгово-развлекательный центр. Комплекс состоит из торгового-центра 4 этажа и бизнес-центра 23 этажа. Реализация проекта МФК подчинена единой концепции, разработанной компанией «Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko».

Наружная реклама включает: две крышные конструкции 15м и 13м, две вывески на фасадах диаметр 8м и 4м., один баннер 36 м.

 
 

Открытие ТРЦ "Голден Парк"

Открытие Голден парка, стало праздником для жителей спальных районов, которые уже много лет ждали подобного события.

Все, когда-то безжизненные этажи, наполнились праздно гуляющей публикой. И это безумно приятно.

 
 

«КапиталЪ» литературный магазин. Дизайн-проект.

За пять месяцев 2000 квадратных метров литературного магазина «КапиталЪ». Мы сделали логотип. Выполнили дизайн-проект нтерьера, реконструировали экспериментальный цех с двухтонными станками, десятками коридоров и комнат. Дизайн фасада полной реконструкцией старого здания и покраской. Дизайн вывески и ее производство, дизайн имиджевой рекламной конструкции в виде книги. Выполнили большую работу по авторскуму надзору. Улучшили нашу технологию работы с металлом, гнуть металл с вырезанными вензелями на лазере (люстры).

 
 

Анимированный персонаж

 

Закончена работа над еще одним персонажем для игры «Приключения юного математика».

 
 

Совсем не радость, когда у вывески старость

 

Вывеска – это лицо компании, у которого со временем тоже появляются морщинки, мешки под глазами и прочие признаки старости и старины. Вот, к примеру, дизайн крышной конструкции «Ростелеком»,  над которым мы работаем. Когда ее поставят на крышу, она будет такая же, как на бумаге.
 

 
Собранный материал